Уважаемые партнеры!
Компания Меридиан работает на рынке оптовых продаж товаров народного потребления уже более 12 лет. Мы хорошо понимаем, что четкая и бесперебойная работа гарантийного отела является важнейшим фактором в деле построения долгосрочных партнерских отношений, уделяем этому вопросу значительное внимание.
Однако, чтобы отношения оставались по настоящему партнерскими, обе стороны должны понимать, что вопрос осуществления гарантии достаточно сложный, чтобы подходить к нему «по остаточному принципу».
Опыт, накопленный нами за долгое время, позволил сформировать перечень правил и ограничений, действующих в отношении заменяемого по гарантии (браку) товара.
Обмен товара по случаю обнаружения брака производится в течении двух месяцев с момента получения товара, при наличии следующих документов:
- Копия накладной, по которой получен товар
- Накладная на возврат/обмен товара
- Акт с описанием брака ( скачать )
На изделия из пластика претензии по браку (сколы, трещины и т.п.) принимаются в течении2 (двух) суток с момента получения товара. Специфика этого товара такова, чтонеобходимым является его визуальный осмотр при поступлении к вам на склад, во избежание возможных недоразумений.
Гарантия на смесители не распространяется:
- При механических повреждениях
- При повреждениях гальваники
- При испорченной упаковке (надписи, ценники и т.п.)
Кроме того, просим Вас бережно относиться ко всему возвращаемому товару и его упаковке. От этого в большой степени зависит возможность последующего приема товара производителем или официальным дилером производящей Компании.
Компания Меридиан вправе отказать в обслуживании Клиентам, не выполняющим гарантийные условия, изложенные в данном письме. Надеемся на понимание.